Поиск

7 класс


Здесь будет размещён учебный материал по курсу "География" для учеников 7 класса.



Содержание:


  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ
  • ОКЕАНЫ И МАТЕРИКИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА - НАШ ДОМ
Уважаемые ученики 7.2. класса!
Мы продолжаем вместе изучать географию. В период с 06.04.2020 по 30.04.2020 это будет форма с использованием электронного обучения (ЭО).
 В электронном журнале я буду выкладывать развёрнутые задания с комментариями и  дублировать их на электронную почту вашему классному руководителю.  В моем блоге вы найдёте презентацию и полезные ссылки к каждому уроку. Если у вас вопросы, задавайте через блог /(в комментариях) или на почту shevis101@gmail.com
 Я уверена, что у вас всё получится, и будут исключительно положительные отметки.
Очень рекомендую в свободное от уроков время посмотреть художественный фильм «В поисках капитана Гранта» (см. ниже) и мультфильм «Вокруг света за 80 дней» https://www.youtube.com/watch?v=sq9UsgHzHmc (немного наивный, но очень познавательный мультфильм).
Будьте здоровы! До очной встречи!
И.С. Шевченко

🙋1. Перед изучением нового материала и выполнением новых заданий проверьте, как вы сделали  предыдущие задания в контурной карте с. 8 «Антарктида» и с. 7 «Северная Америка».  Первые две  отметки в  журнале  4 четверти будут за эту работу.
Обращаю внимание: тетради (оформление конспектов) и контурные карты  я соберу  в мае, на очном уроке, проверю все работы и выставлю отметки в журнал.
2. 06.04.2020 Тема урока: «Евразия. Географическое положение.» §49, контурные карты  с. 12-13
Цели (задание): 1. Изучить параграф и презентацию. 2. Оформить в тетради конспект. 3. Ответить (устно) на вопросы после параграфа. 4. Выполнить на отметку (это третья отметка в четверти) практическую работу в контурной карте.
В тетрадь записываем дату и тему, со слайда переносим общие сведения о площади материка, крайние точки и  как проходит граница между Европой и Азией.
Выполняем практическую работу в контурной карте. Наносим (подписываем), используя атлас, карты и источники в «Интернет»:
1)       Экватор, северный тропик, северный полярный круг, 0 и 180 меридиан.
2)      Красным карандашом  условную границу между Европой и Азией (в легенде   не забыть отметить).
3)       Крайние точки Евразии (только материковые) и их координаты.
4)        Объекты береговой линии
Океаны: Тихий, Индийский, Атлантический,Северный –Ледовитый,
Моря: Баренцево, Белое, Карское Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское,  Берингово, Охотское, Японское, Жёлтое, Восточно-Китайское, Южно-Китайское, Аравийское, Чёрное, Эгейское, Мраморное, Адриатическое, Северное, Норвежское, Балтийское, Каспийское (озеро), Аральское (озеро);
Заливы:  Финский, Ботнический, Бискайский, Аденский, Персидский, Бенгальский;
Проливы: Ла-Манш, Па-де-Кале, Скагеррак, Каттегат, Карские Ворота, Берингов, Лаперуза,  Маллакский, Босфор, Дарданеллы;
Острова: Шпицберген, Земля Франца Иосифа, Новая Земля, Северная Земля, Новосибирские, Врангеля, Курильские, Сахалин, Японские, Тайвань, Филиппинские, Большие Зондские – Ява,  Суматра, Калимантан, Сулавеси; Шри – Ланка,  Кипр, Крит, Сицилия, Великобритания, Ирландия, Исландия;
Полуострова: Кольский, Таймыр, Чукотский, Камчатка, Корейский, Индокитай, Маллакка, Индостан, Аравийский, Малая Азия, Балканский, Аппенинский, Пиренейский, Скандинавский;
5)      Цветом показать направления и названия тёплых и холодных течений.


 3. 09.04.2020  Тема урока: «Евразия. История исследования.»  §49

Цели (задание):  1. Изучить параграф и презентацию. 2. Оформить в тетради конспект. Обращаю внимание, что в учебнике только исследование Центральной Азии русскими путешественниками, поэтому для конспекта используем и учебник, и презентацию.

🙋 Презентация к уроку 6.04.2020 - Евразия. Географическое положение.
🙋 Презентация к уроку 9.04.2020 - Евразия. История исследования.

4. 13.04.2020  Тема урока: «Евразия.  Рельеф и полезные ископаемые».  
§50 контурные карты  с. 12-13, тест

🙋 Задание на урок: 
1)/Посмотрите видео-урок по cсылкe -
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=ohy2sY2YOZY&feature=emb_logo
2) Изучите  параграф и презентацию. 
3) Оформите в тетради конспект (только таблицу из презентации). 
4) Ответьте (устно) на вопросы после параграфа.

🙋 Домашнее задание: 
1) Выполните на отметку (это, по-прежнему, третья «накопительная» отметка в четверти) практическую работу в контурной карте. 
2) Выполните  и пришлите мне на почту (не позднее  следующего понедельника 20.04.2020) тест на отметку в журнал (четвёртую)
(Как оформить: фамилия, имя, класс 1 – ответ, 2 – ответ, 3 – и т. д.)

В тетрадь записываем дату и тему,  в конспекте -  только таблица из презентации (см. ниже) ↡






Выполняем практическую работу в контурной карте. Наносим (подписываем), используя атлас, карты и источники в сети «Интернет»:

Равнины: Восточно – Европейская, Западно-Сибирская;
Плоскогорья:  Среднесибирское, Аравийское, Декан;
Низменности: Прикаспийская, Индо – Гангская;
Нагорья:  Тибет, Иранское
Горы: Пиренеи, Альпы, Карпаты, Скандинавские, Уральские, Кавказ, Алтай, Памир, Тянь-Шань, Гималаи;
Вершины: Джомолунгма, Чогори, Монблан,
Впадины: Мертвого моря;
Вулканы: Ключевская сопка,  Фудзияма, Этна

🙋 Тестовая работа по теме: Рельеф Евразии. 
7 класс  _______________________________

1. Самыми молодыми являются горы:
а) Скандинавские; б) Уральские; в) Тянь-Шань; г) Пиренеи.
2. В основании плоскогорья Декан, лежит:
а) область древнейшей складчатости; б) область древней складчатости;
в) область новой складчатости; г) древняя платформа.
З. Общей чертой Южно-Китайской, Китайско-Корейской, Восточно-Европейской и Сибирской платформ является то, что они:
а) в рельефе выражены низменностями; б) граничат с областями новой складчатости;
в) являются древними платформами; г) были покрыты ледниками.
4. Вставьте нужное:
Самый высокий действующий вулкан Евразии ...... .


Он расположен на полуострове …..., который относится к областям складчатости и входит в ….... сейсмический пояс.
5. Самая высокая гора Европы ….. .
Она расположена в горах…...
6.Самая высокая гора Азии ….., она расположена в горах .......
7. Наименьшую высоту от уровня моря в Евразии имеет:
а) Прикаспийская низменность; б) Индо-Гангская низменность;
в) Месопотамская низменность; г) Мертвое море.
8. В Италии, Турции, Греции возможны землетрясения, т.к. территории этих стран расположены в пределах областей:
а) древнейшей складчатости; б) древней складчатости;
в) новой складчатости; г) распространения чехла платформ.
9. Равнины и горы Евразии имеют самую различную высоту.
Установите правильную последовательность, пронумеровав данные территории по мере возрастания высот.
- Западно-Сибирская равнина;
- Средне-Сибирское плоскогорье;
- Восточно-Европейская равнина;
- Прикаспийская низменность;
- Урал;
- Тибет;
- Иранское нагорье.

🙋 Презентация к уроку 13.04.2020 - Евразия. Рельеф.

5. 16.04.2020  Тема урока: «Евразия. Климат. Внутренние воды».  §51 контурные карты  с. 12-13

🙋 Задание на урок: 
1. Изучить параграф и презентацию. 
2. Оформить в тетради конспект (по презентации). 
3. Ответить (устно) на вопросы после параграфа.

🙋 Домашнее задание: 
1. Выполнить на отметку (это, по-прежнему, третья «накопительная» отметка в четверти) практическую работу в контурной карте. 

 Реки: Рейн, Эльба, Одра, Висла, Дунай, Луара, Сена, Темза,  По, Тибр, Нева, Северная Двина, Обь, Иртыш, Енисей, Ангара, Лена, Амур, Хуанхе, Янцзы, Меконг, Инд, Ганг, Тигр,  Евфрат, Амударья, Волга, Днепр, Брахмапутра;
Озёра: Байкал, Балхаш, Иссык-Куль, Лобнор, Балатон, Женевское, Ладожское, Онежское, Мёртвое (море)

🙋 Презентация к уроку 16.04.2020 - ЭО_Евразия: климат, внутренние воды.

6. 20.04.2020  Тема урока: «Евразия. Природные зоны».  §52 с. 252-260

🙋 Задание на урок: 
1. Изучить  параграф и презентацию. 
2.Ответить (устно) на вопросы 1-6 после параграфа.

🙋 Домашнее задание:
1. В тетради начертить и заполнить таблицу (презентация, слайд 13)


🙋 Презентация к уроку 20.04.2020 - ЭО_Природные зоны Евразии

7. 23.04.2020  Тема урока: «Народы и страны Евразии».  §52 с. 260-262

🙋 Задание на урок: 
1. Посмотреть видео-урок  https://infourok.ru/videouroki/702  
2. Изучить  параграф с. 260-262 и презентацию. 
3. В тетради оформить краткий конспект по теме.

🙋 Домашнее задание: 1. Ответить (устно) на вопросы 7-10 после параграфа. 

🙋 Презентация к уроку 23.04.2020 -  ЭО_Народы и страны Евразии

8. 27.04.2020  Тема урока: «Страны Северной и Западной Европы».  §53,54,55   

🙋 Задание на урок:   
1. Изучить параграфы и презентацию (до стран Восточной и Южной Европы). 
2. В тетрадь  записать страны и их столицы.

🙋 Домашнее задание: 1. Разобрать (устно) вопросы после параграфа.  

🙋 Презентация к уроку 27.04.2020 - ЭО_Страны Евразии. (Часть1)

9. 30.04.2020  Тема урока: «Страны Восточной и Южной Европы».  §56,57,58  

🙋 Задание на урок:   
1. Изучить параграфы и презентацию до конца. 
2. В тетрадь записать страны и их столицы.

🙋 Домашнее задание: разобрать (устно) вопросы после параграфа. 

🙋 Презентация к уроку 30.04.2020 - ЭО_Страны Евразии. (Продолжение)

10. 14.05.2020 Тема урока: «Страны Азии». §59-64
🙋 Задание на урок: 
1. Изучить параграфы и презентацию.
2. В тетрадь записать страны Азии по регионам и их столицы.
🙋 Домашнее задание: разобрать (устно) вопросы после параграфа.
🙋 Презентация к уроку 14.05.2020 - ЭО_Страны Евразии. (Часть 2)

             😊 11. 18.05.2020 Тема урока: «Закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества». §65-66

             Задание на урок: 1. Изучить параграфы и посмотреть видеоурок
             Домашнее задание: 1. Разобрать (устно) вопросы после параграфа.

            😊 12. 21.05.2020 Тема урока: "Хозяйственная деятельность населения. Обобщение по курсу".  Ссылка на видео-урок - https://www.youtube.com/watchtime_continue=27&v=VYcFocWAbRg&feature=emb_logo

😊 Материки 
(разработала: Марина Николаевна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участники